ArArAt Theater Experience
03.04.2015
В рамках фестиваля «Золотая Маска» Мариинский театр представил в Москве три впечатляющих одноактных балета на музыку Листа, Равеля и Рихтера.
1 апреля в рамках театрального фестиваля «Золотая маска» на сцене Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко были представлены три одноактные балетные этюда Мариинского театра. «Маргарита и Арман. Inside the Lines. Инфра» - это уникальная постановка, раскрывшая перед зрителем все грани современной хореографии.
«Маргарита и Арман» на музыку Листа — история, рассказанная по мотивам романа Александра Дюма-младшего «Дама с камелиями». Премьера балета под руководством Фредерика Аштона состоялась в театре Ковент-Гарден в шестидесятых. Постановка произвела настоящий фурор и положила начало удивительному творческому тандему Рудольфа Нуреева и Марго Фонтейн. Уже более пятидесяти лет балет «Маргарита и Арман» дают на лучших театральных площадках мира.
На контрасте с «Дамой» был представлен балет «Inside the Lines» - постановка Мариинского театра в рамках программы «Творческая мастерская молодых хореографов», положенная на музыку Равеля; удивительный эксперимент, «танец ради танца», лишенный четкой сюжетной линии. «Inside the lines» является синтезом традиций современного танца и отсылает зрителей к произведениям таких грандов, как Джордж Баланчин и Мариус Петипа.
Завершил триаду вечера одноактный балет «Инфра» на музыку Рихтера. Хореграф-постановщик, прославленный британским балетмейстер Уэйн МакГрегор, впервые поставил «Инфру» для Королевского балета Великобритании в память о терактах в лондонском метро. Уэйн МакГрегор знаменит своим новаторским подходом к хореографии, стремлением продемонстрировать зрителю безграничность возможностей человеческого тела. По мнению мастера «предметом современного искусства должна стать глубинная связь между процессами, которые происходят внутри человеческого организма, и технологиями, делающими их суть зримыми». «Часть моей работы – понять физические особенности артистов Мариинского, сопоставить их с хореографией и затем определить, как они на нее влияют», – говорит МакГрегор.
Но театр – это не только сцена и зрительный зал. Для того, чтобы позволить гостям вечера еще глубже проникнуться шармом сценического волшебства, легендарный армянский коньяк АрАрАт создал уникальный ArArAt Theater Experience. Еще до начала балета будущим зрителям открылась святая святых – театральное закулисье, где по обыкновению происходят лицедейские перевоплощения, где не существует мелочей, важны и цветовая палитра, и свет, и звучание, и послевкусие.
Приверженность традициям истинного мастерства и неизменное стремление к поиску новых граней в своем искусстве как нельзя лучше роднят АрАрАт и современный балет. Специально для дополнения атмосферы вечера гостям была представлена новая лимитированная «Коллекция искусств» АрАрАт «Ахтамар», посвященная служителям сцены – людям, творящим и воплощающим мир театра. А также были предложены эксклюзивные коктейли «Феникс» и «Премьера». Тонкий вкус напитков деликатно подчеркнул торжественную атмосферу вечера и незабываемые моменты АрАрАт.
Оставить комментарий