Такие разные миры Roger Dubuis
26.09.2012
Оставаясь в строгих рамках собственных эстетических кодов, молодая – по любым меркам – компания Roger Dubuis не перестает удивлять многогранностью их транслитерации. Появление на SIHH-2012 сразу двух новых коллекций, серьезное обновление предыдущих, запуск креативной рекламной кампании, возвращение Роже Дюбуи – все эти вопросы WATCH обсудил с генеральным директором бренда Жан-Марком Понтруе.
Год назад на SIHH вы представили новую коллекцию La Monégasque. На мой взгляд, она весьма удачно изменила лицо бренда. Но хотелось бы услышать от вас, как встретили La Monégasque в мире, оправдала ли она ваши ожидания, а возможно, и превзошла их?
Нашей самой яркой коллекцией, узнаваемой и коммерчески успешной, была и остается Excalibur. В ней заключено представление бренда о часах вообще с точки зрения как внешнего вида, так и механизма. При этом нам всегда важно сохранять баланс: чтобы дизайн не превалировал над механикой и наоборот. Поэтому, с одной стороны, La Monégasque продолжает традиции, а с другой – это совершенно новая эстетика, которая рассчитана на приверженцев классики. Мы сознательно обратили внимание на эту аудиторию, которой нравится наш молодой, динамичный, авангардный бренд, но ей не хватало достаточно смелости, чтобы носить Excalibur.
Честно говоря, вряд ли кто-то покупает Roger Dubuis как первые часы в коллекции…
Вы правы, это даже и не вторые. По моей оценке, четвертые-пятые. Первыми приобретаются модели более известных марок, и, как правило, классические. Наш бренд рассчитан на тех, кто разбирается в часах и может по достоинству оценить не только сложность механики, но и отделку деталей, отмеченную Женевским клеймом. Возвращаясь к вопросу о La Monégasque, скажу: мы довольны результатом. Это был риск – все же стиль коллекции значительно отличается от всего, что мы делали ранее, – но этот риск себя оправдал. Коллекцию с энтузиазмом восприняли в мире, она расширила наши возможности и во многом привела к появлению Velvet и Pulsion. А в этом году мы представили и развитие La Monégasque – модель с парящим турбийоном.
Помимо новых моделей вы запустили еще и новую рекламную кампанию. Это серьезная медийная заявка и попытка массированного воздействия на клиента?
Я бы не стал говорить таких громких слов, просто мы развиваемся в нескольких направлениях, в том числе и в рекламном. Наш креативный директор Альваро Маджини разработал новую концепцию позиционирования марки. Суть ее – представление коллекций согласно четырем тематическим блокам: мир воинов Excalibur, мир див Velvet, мир авантюристов Pulsion и мир игроков La Monégasque. К ним были созданы специальные ароматы для всех бутиков Roger Dubuis, записаны музыкальные композиции от диджеев парижского Colette, переодеты сотрудники магазинов (новую униформу создали дизайнеры команды Тома Форда), изменены внутренние интерьеры и внешние витрины наших торговых точек.
Как с появлением La Monégasque расставились приоритеты: на какую коллекцию вы делаете упор?
Для нас важна каждая коллекция, поскольку она рассчитана на определенную группу. Если говорить о коммерческих акцентах, то, разумеется, это Excalibur. В этом году мы выпустили несколько автоматических моделей в разных материалах корпуса и не таких брутальных, как раньше, а также скелетонированную модель из титана черного цвета с двойным парящим турбийоном. Плюс запустили две новые коллекции. Подчеркнуто мужественная серия Pulsion, которая, как мне кажется, способна привлечь внимание с первого взгляда. И женская Velvet – наше видение элегантности. Безусловно, обе коллекции также отвечают стандартам Женевского клейма.
Кстати, о клейме: ужесточение требований получения Poinçon de Genève пошло на пользу компании? Не приведет ли это к росту стоимости моделей, или цена на часы Roger Dubuis изначально не была важным фактором для ваших клиентов?
Обязательная сертификация – это то, что отличает нас от конкурентов, она всегда была основой концепции бренда. И профессионализм наших мастеров позволяет компании соответствовать и новым требованиям, поэтому особых проблем здесь я не вижу. Что же касается цены, то она действительно высокая, и покупатели это знают. Но они также знают, за что платят деньги. Каких-либо нововведений в нашей деятельности в этом плане я не предвижу.
Исторически компания носит имя одного из основателей – часовщика Роже Дюбуи, но финансовым сердцем ее был Карлос Диас. На ваш взгляд, мог бы бренд стать успешным с названием Carlos Dias?
Это обычная практика – называть бренд в честь часового мастера. А из двоих основателей часовщиком был именно Дюбуи, тогда как Карлос Диас – бизнесмен. Конечно, в истории встречаются примеры, когда марка носит имена двух основателей (и часовщика, и бизнесмена), но чаще, чтобы придать вес молодой компании, выбирается имя, известное именно в часовой сфере. Между прочим, Роже Дюбуи, как вы, вероятно, слышали, вновь возвращается в компанию. Как советник, консультант и друг.
~Venturer~
Модели Pulsion, вдохновленные миром искателя приключений, исполнены брутальной мужественности
~Player~
Воспламененная миром азартных игр, линия La Monégasque создана в стиле одного из самых роскошных курортов Средиземноморья – Монте-Карло
~Diva~
Необыкновенно привлекательные ювелирные часы Velvet из белого золота – настоящая ода женственности
~ Warrior ~
Стилистика средневековых рыцарских боев, исполненных мастерства и мощи, – такова суть коллекции Excalibur
Комментарии (1)
Justine 08.11.2012 11:06
Perfect answer! That ralely gets to the heart of it!
Оставить комментарий